Fallout 4 прохождение замок включить генератор. Поселение «Сомервилл-Плейс»: Поселению угрожают рейдеры

Когда вы восстановите Сэнкчуари-Хилс и поможете минитменам, Престон Гарви поведает историю Форта Индепенденс. Когда-то давно именно там была расположена главная база минитменов. Основная цель квеста: вернуть контроль над фортом.

Используя маркёр на радаре, следуйте к месту встречи. Около закусочной будут расположены минитмены. Перед атакой на Форт у вас будет выбор, в соответствии с которым можно атаковать напрямую через главный вход, разделиться и напасть с флангов, либо попытаться выманить противников за пределы Форта и поймать их в засаду.

После выбора плана атаки, нападите на форт и разберитесь с Болотниками. Старайтесь стрелять им в голову, поскольку туловище монстров достаточно защищённое. Держитесь на расстоянии, если не хотите получить клешнёй «по горбу». Большая часть противников прячется под землёй и выскакивает, когда вы подходите слишком близко.

После победы над всеми Болотниками вам нужно будет разобраться с их яйцами. Яйца находятся во дворе Форта Индепенденс, внутри помещений и даже на стенах. Нужно быть очень внимательными, поскольку рядом с кладками очень часто прячутся и сами Болотники. Расстреляйте все яйца, чтобы из них не вылупились маленькие Болотники.

Приблизительно в это время на локации появится здоровенный монстр. Это матка-самка Болотников. Весьма и весьма мощный противник, которого вам предстоит уничтожить. В режиме ближнего боя урон огромен. Кроме того, матка может натравливать на вас детёнышей, плюющихся ядом, убивающим вас за считанные секунды. Во время боя нужно находиться внутри какого-то помещения. Периодически выглядывайте из убежища и стреляйте в матку. Можете отыскать пусковую установку с ракетами. Они здесь есть! После уничтожения матки убейте оставшихся Болотников и подготовьтесь к выполнению следующей задачи.



Идите во двор, где Гарви собирает всех оставшихся в живых членов фракции. Престон просит активировать радиопередатчик в центре Форта Индепенденс, чтобы сообщить членам Содружества об их возвращении. Вам потребуется десять единиц энергии. Для этого сконструируйте два больших генератора, после чего соедините их вместе проводом и протяните другой провод до радиопередатчика. Активируйте передатчик.

После того, как со всем закончите, пообщайтесь с Гарви Престоном. На этом квест будет завершён.

Старые Пушки

По окончанию предыдущего задания нужно пообщаться с последним лидером минитменов Гарви и узнать о Ронни Шоу. Если Гарви не захочет делиться с вами никакой информацией, то нужно подождать некоторое время. Шоу – один из выживших минитменов, ожидающих внутри Форта. Вернитесь внутрь Замка и найдите Ронни. После разговора с поклонником вы получите сведения о том, что боевое оружие минитменов спрятано в арсенале под стенами Замка. Двигайтесь вслед за Ронни на место, откуда можно спуститься на склад оружия. Активируйте режим строительства и разгребите завал. Вы увидите тоннель, в который сразу же нужно пройти.

Обезвреживайте мины и ловушки, которых в тоннелях достаточно много. Также здесь есть вражеские турели. Двигаясь вперёд, доберитесь до огромного зала, где активируется робот-охранника Сержант. Тот атакует вас незамедлительно. Противник сильный. Поэтому не спешите войти в помещение. Временно прячьтесь в коридоре, периодически выглядывая и расстреливая врага. Использовать в бою против него желательно энергетическое оружие. Ракеты, которыми тот в вас стреляет, убивают практически моментально. Пусть Ронни и другие минитмены отвлекают врага, поскольку их уничтожить он всё равно не сможет. После победы над Сержантом отыщите труп и прочитайте записки генерала минитменов. Доберитесь до склада оружия (арсенала).

Внутри оружейного склада уйма вооружения, которое вы можете забрать с собой. Не забудьте взять чертёж с новым оборонительным оружием. Побеседуйте обо всём с Ронни Шоу, которая прикажет изготовить то самое оружие и установить его в замке, после чего испытать. Активируйте режим «Строительство» и войдите в раздел «Особое». Здесь отыщите установку артиллерии и создайте новое оружие. После этого назначьте ответственным одного из минитменов следить за установкой.



После того, как пушка будет построена, вновь пообщайтесь с Ронни. Получите от неё сигнальные ракеты. Женщина попросит испытать новое-старое оружие. Отправляйтесь по маркёру на карте до закусочной, в которой вы встречались с минитменами прежде, чем напасть на Форт Индепенденс.

Активируйте радиоприёмник и выберите волну «Радио Свободы». Прослушайте сообщения, бросьте дымовую гранату в указанное место, отбегите как можно дальше. Когда шоу с фейерверками закончится, вернитесь к Гарви Престону и побеседуйте с ним обо всём. За выполненный квест вам полагается награда!

Экспансия

Данный квест является повторяющимся. Его выдаёт на постоянной основе снайпер Гарви Престон. Помимо слова «Экспансия» в названии квеста всегда есть приставка с названием поселения. Цель у квестов данной серии одинакова. Гарви Престон укажет название поселения, куда вы должны попасть. Там нужно будет полностью уничтожить рейдеров, гулей и супермутантов. После зачистки территории у вас появляется доступ к новому месту - мастерской. Вербовочный маяк строится в поселении. После этого можно вернуться к Гарви и сдать задание. Маяк позволит другим минитменам выйти на сигнал и обустроиться в той самой деревушке.

Поселению угрожают враги

Это ещё один вид повторяющихся квестов. Когда вы доберётесь до поселения, то поговорите с его жителем и узнайте, что на них нападают противники. На карте у вас появится новое место, откуда постоянно приходят враги. Идите туда и убейте всех, кого видите. Периодически посматривайте в пип-бой. Когда все враги будут повержены, то в пип-бое на локации отобразится надпись «Зачищено». Отправляйтесь обратно к поселению и поговорите с человеком, выдавшим задание.

Защита поселения

Также периодически на ваш пип-бой будут поступать сообщения о помощи. Нужно помочь поселениям, которые вам принадлежат. Следуйте по маркёру на карте и приготовьтесь к бою. Уничтожьте напавших противников, не допуская при этом смерти жителей деревушки. Укрепляйте поселения, создавайте прочные стены и сильное защитное оружие. Размещайте ловушки, мины и т. д. Если всё это делать, то враги с меньшим желанием будут атаковать данную местность.

Если вы не будете ничего делать, предпринимать, не будете никак реагировать на пришедший сигнал с просьбой о помощи - то поселение будет захвачено противниками.

Станция «Оберленд»: Поселению угрожают рейдеры

Данный квест выдаёт Престон Гарви. Эта миссия станет доступна только когда вы выполните определённые условия, а именно: исполнено поручение «Первый шаг», вы выразили согласие стать генералом минитменов. Итак, вы должны пообщаться с обитателями станции «Оберленд». Гарви Престон – сильный напарник, которого вы можете взять с собой. На высоких уровнях сложности он ценный союзник и партнёр.

Когда вы прибудете на станцию «Оберленд», то отыщите отмеченного маркёром жителя и пообщайтесь обо всём. Рейдеры шантажируют жителей, выпрашивая припасы. Естественно, вы должны им помочь. Двигайтесь в сторону Диамонд-Сити, где расположен следующий маркёр. Убейте трёх рейдеров снаружи и целую группу противников внутри здания. Также вы столкнётесь с турелями. После того, как местность будет зачищена, а цель обновлена, то отправляйтесь назад на станцию «Оберленд» и пообщайтесь с её жителями. Далее поговорите с Гарви Престоном и получите опыт. Квест выполнен!

Поселение «Сомервилл-Плейс»: Поселению угрожают рейдеры

Миссию можно получить от Гарви Престон или от местных жителей самого городка. В любом случае, с горожанами вам нужно будет пообщаться. Далее следуйте в Гайд-Парк (нужно будет перебраться через болото) и полностью уничтожьте рейдеров. Доложите о выполнении поставленной задачи.

Экспансия. Ресторан «Старлайт»

После помощи жителям станции «Оберленд» вы поговорили с Гарви Престоном и получили награду. Сразу же он вам даст следующее задание. Двигайтесь к указанному месту и зачистите его. Установите вербовочный маяк и доложите Гарви о выполнении миссии. Ничего сверхъестественного здесь нет.

Зачистка. Теплица «Гринтоп»

Следуйте в «Гринтоп», где нужно пообщаться с одним из жителей деревушки, вымаливающим помощь. Вы должны зачистить определённую локацию от монстров. Удивительно, но место, которое нужно зачистить, находиться чуть ли не в другом конце карты. Если вы решились выполнить задание, то следуйте туда. Около коммуны «Солнечные приливы» вы увидите профессора Гудфилса. Говорить с вами тот не будет. Зачистите дома, убивая гулей и жуков. Будьте готовы к встрече с легендарным Гулем. После того, как вы выстрелите в него два-три раза, Гуль мутирует и станет достаточно серьёзным противником. Держитесь на расстоянии. Можно, к слову, всё же использовать оружие ближнего боя с большим уроном.

Здесь есть робот-помощник, которого можно перепрограммировать. Терминал для этой цели находится в центре комнаты. Его нужно будет взломать. В случае неудачного взлома, помните, что робот атакует именно вас. Убив Легендарного Гуля, вернитесь в Гринтоп и доложите жителям об успешном выполнении миссии.

Потогонка: Зеленокожие

Двигайтесь в место, имеющее название «Потогонка». Оно находится в северной части карты. В этом месте живут разумные Гули. Найдите Уайзмена и пообщайтесь с ним обо всём. Тот расскажет вам о мэре Диамонд-Сити, который выгнал разумных гулей. Уайзмен жалуется на супермутантов, живущих неподалёку и постоянно грабящих гулей. Открыв журнал, выберите данное задание и двигайтесь по карте к указанному месту.

На первый взгляд задание звучит просто. Но вы будете удивлены тем, что в месте, которое нужно зачистить, могут находиться сразу два Легендарных супермутанта. Точнее один Легендарный супермутант и один Легендарный робот. Чтобы убить их, ваш персонаж должен быть сильно прокачен и хорошо экипирован. И несколько советов по сражению:

Не пытайтесь убить двух легендарных противников одновременно,
убейте сначала обычных врагов,
захватите с собой мощное легендарное оружие.

Когда убьёте всех, то отправляйтесь к Уайзмену и побеседуйте. Теперь можно воспользоваться мастерской Потогонки. Самое интересное, что Уайзмен готов стать членном минитменов. Вернитесь в Сэнкчуари и пообщайтесь с Престоном Гарви. Квест будет завершён.

Внутренняя работа

Этот квест будет доступен лишь в том случае, если во время построения телепорта по квесту «Молекулярный уровень» вам помогал Стурджес. Начните квест «Учреждение закрытого типа». В Институте получите доступ к терминалу и вставьте запись голограммы, а затем удалите данные. Выполните остальные задачи по основному квесту, а затем вернитесь к Стурджесу. Вы можете отдать запись голограммы любой из фракций. Это не помешает вам, к примеру, сотрудничать в будущем с минитменами.

Выбор минитменов

Этот квест будет доступен, если вы были изгнаны из Института по любой причине. Это может произойти, к примеру, если вы откажетесь от первого предложения Отца. Пообщайтесь с Гарви Престоном на все возможные темы. Гарви либо скажет, что вам нужны люди (нужно взять под контроль как минимум восемь поселений), либо сообщит, что всё это у вас уже есть. Во втором случае Гарви также сообщит, что Институт собирается атаковать Замок. После этого активируется следующий квест.

Защита Замка

После того, как у вас будет восемь поселений, данный квест можно будет взять либо в разговоре с Престоном Гарви, либо по возвращению в Замок. Прослушайте частоту «Радио Свобода», чтобы узнать, откуда будут атаковать злоумышленники. При защите замка обращайте внимание на состояние генераторов и синтетиков, которые будут телепортироваться через стены. Это долгая и продолжительная битва. Вы должны тщательно подготовиться к нему, выстроив защиту Замка. Сначала отразите атаку Института, а затем поговорите с Престоном и Ронни Шоу.

Концовка за минитменов

Итак, ваша связь с минитменами достигла кульминации. Следующий шаг – атака на Институт. Пообщайтесь с Престоном и Стурджесом, которые расскажут вам, что в Институт есть другой ход. Данные, которые вы украли во время квеста «Внутренняя работа», раскрыли интересные факты.

Отправляйтесь к реке в Кембридже, к востоку от «Гринтек Генетикс». Рекомендуется взять с собой силовую броню или костюм по защите от радиации. Погрузитесь в воду и плывите в сторону маркёра. Активируйте клавиатуру. Открыв ворота, спуститесь через трубу, чтобы получить доступ к канализации. Следуйте по стрелкам через канализацию. Взломайте терминал и замок на двери, ступайте через отверстие в стене. Следуйте к двери безопасности на северо-востоке от первого прохода. Доберитесь до открытой трубы и следуйте через неё, чтобы попасть в Институт. Откройте люк, чтобы войти внутрь.

Загрузите последовательность, которую дал вам Стурджес. Так Престон сможет телепортироваться в Институт. Поговорите с ним, чтобы получить устройство. Пройдите через указанную область, убивая всех синтетиков, которые встанут на пути. Следуйте через люк, чтобы попасть в лабораторию биологических исследований. Двигайтесь в сторону реактора. Нажмите н кнопку центрального лифта, чтобы войти в комнату Отца. Вы получите пароль от него или придётся взломать терминал. Выполните одно из двух действий и активируйте замок. Когда Престон попросит об услуге, то выберите – помогать ему или нет.

Вернитесь обратно, чтобы пройти в комнату с реактором. Если вы не эвакуировали центр, то встретите синтетиков и учёных. Получите доступ к двери реактора и активируйте корпус. Стурджес телепортирует вас в комнату управления. Поговорите с Престоном, после чего Стурджес скажет о каком-то ребёнке рядом. Пообщайтесь с ним, после чего перед вами будет выбор:

Согласитесь спасти его, после чего Стурджес будет за ним присматривать,
скажите, что ребёнок должен остаться.

Переместитесь на крышу здания «Масс Фьюжн», где вы можете нажать на кнопку, чтобы завершить миссию. Побеседуйте с Гарви Престоном, чтобы завершить последнее задание и увидеть концовку.

Объединённые силы

Этот квест будет доступен лишь тогда, когда Братство стали станет относиться к вам враждебно. Когда это произойдёт, то поговорите с Гарви Престоном и создайте артиллерийскую установку для обороны. Вы должны построить эти установки в пяти различных поселениях, которые у вас под контролем. Когда установки будут на месте, то поговорите с радистом минитменов и отдайте приказ открыть огонь. Братство будет контратаковать. Победите их и вновь переговорите с Престоном, чтобы завершить задание и получить специальное вознаграждение.


Дополнительные квесты за Минитменов
Первый шаг

Это очередной квест фракции Минитменов, который позволит геймерам посетить несколько новых локаций, первая из которых – Тенпайнэс-Блафф. Оттуда нужно будет отправиться на завод «Корвега» для зачистки здания от рейдеров.

Поговорить с жителями Тенпайнэс-Блафф

Откройте ваш пип-бой и посмотрите на карту, чтобы увидеть месторасположение Тенпайнэс-Блафф. Можно двигаться туда через Конкорд, либо напрямую через лес. Вы можете использовать точку в нижней части экрана, чтобы двигаться в правильном направлении. По пути убивайте различных противников. В общем, доберитесь до поселения.

Убить рейдеров на заводе Корвега

После того, как пообщаетесь с жителями деревни, вам нужно будет двигаться на юг. Место, к которому вы идёте, нужно обойти с левой стороны. Если вы будете двигаться по флангу, то столкнётесь с минимальным количеством Гулей. Это не такие опасные противники, но если у вас нет хорошего оружия, то лучше с ними не связываться. Когда вы доберётесь до завода, постарайтесь найти какую-либо дверь помимо главного входа. К слову, неподалёку есть проход с одним охранником и турелью. Будьте осторожны, поскольку на крышах есть другие рейдеры. Не торопитесь, убивайте их по одному.

Когда вы окажетесь на заводе, то убейте противников в первых комнатах, используя дробовик. Обратите внимание на фонтаны, которые позволят вам восстановить здоровье. Сам по себе завод представляет некий лабиринт, посему описывать все перемещения из комнаты в комнату бессмысленно. Используйте именно дробовик в большинстве случаев, поскольку противники будут атаковать вас с близкого расстояния. Обыскивайте их тела в поисках лута. Используйте коктейли Молотова и гранаты, чтобы убивать врагов в укрытии.

После зачистки верхнего этажа выйдите через дверь на крышу и убейте ещё дюжину рейдеров. Если вы убьёте всех рейдеров на крышах, но ваша цель миссии не обновится, то просто вернитесь внутрь здания и отыщите оставшихся в живых врагов.

Доложить жителям Тенпайнэс-Блафф об успешном выполнении миссии

Когда работа будет сделана, то обыщите завод, соберите полезные предметы, после чего покиньте здание через любую дверь. Откройте карту и быстро переместитесь в Тенпайнэс-Блафф. Сообщите жителям деревушки об успешной зачистке.

Ответная услуга

Двигайтесь на ферму Абернати и получите данное задание. Сначала вам приказывают получить медальон, расположенный на спутниковой станции «Оливия». Следуйте на локацию и поговорите с мистером Абернати. Тот поведает историю рейдеров, убивших дочь и забравших медальон. Двигайтесь на станцию «Оливия» и уничтожьте всех, кого видите. Здесь будет один рейдер с силовой бронёй, поэтому будьте аккуратны. На нижнем ярусе отыщите и заберите медальон. Вернитесь на ферму и отдайте этот медальон квестодателю. Абернати присоединится к минитменам.


Спустя какое-то время после оживления Сэнкчуари и помощи поселенцам, Престон Гарви обратится к Выжившему с новой просьбой - помочь вернуть замок, некогда служивший главной базой минитменам. Замок хорошо укреплён и располагается в стратегически важном месте, а главное, там есть мощный радиопередатчик, способный покрыть всю территорию Содружества. По мнению Престона, с возобновлением работы радиостанции помощь простым людям станет более своевременной и гораздо больше поселенцев захочет присоединиться к минитменам. Возникает вопрос, что же заставило минитменов покинуть Замок, если он такой надёжный? Гарви поведал зловещую историю о монстре, вышедшем из моря и разрушившем форт. В той битве погибло очень много людей, а оставшиеся покинули базу в страхе за свою жизнь.

Согласившись содействовать в освобождении Замка, настраиваем свой Пип-бой и отправляемся к намеченной цели. Престон Гарви и штурмовой отряд будут ждать нас у стен Замка, в заброшенной закусочной неподалёку.

Примечание
Оптимальным оружием для расправы с выводком детенышей болотников, является оружие ближнего боя или пистолеты, которые тратят мало ОД, чтобы побыстрее заполнить показатель кртитического урона. На начальных уровнях, лучше всего следует облочиться в силовую броню, дабы пережить смертельный урон от Матки Болотников.

Прибыв к назначенной цели, Гарви с отрядом предложат нам один из планов атак, а именно:

  • Выманить на себя
  • Ударить с двух сторон
  • Лобовая атака

Выбираем один из самых оптимальных для нас вариантов. Дымящийся ствол и яростная схватка ждут, вперёд на штурм Форта-Индепенденса, пора покончить с проклятым чудищем и вернуть Замок!

Первым делом необходимо зачистить двор и стены замка от захватчиков и их потомства. Яйца болотников будут помечены маркером на Пип-бое. И во избежании лишних проблем лучше не медлить, ибо Выжившему предстоит сразиться со страшным зверем, затаившимся в морских глубинах - с самой Маткой Болотников!

Враг окажется чрезвычайно опасным существом. Матка наносит сильнейший урон в ближнем бою, плюётся не менее опасной ядовитой жидкостью и рождает бесконечный поток детёнышей, которые будут атаковать Выжившего, пока мы не разделаемся с их мамашей. Атакуйте чудище на достаточном расстоянии, стены замка послужат отличным укрытием Выжившему, а пусковая установка припрятанная в главной комнате будет как нельзя кстати.

Примечание
Теперь Выжившему доступна мастерская и новое поселение - Замок.

Разобравшись с Маткой Болотников и её выводком, перед Выжившим лежит новая задача - Престон Гарви просит починить радиопередатчик, так необходимый для трансляции радио "Свобода". Чтобы его включить необходимо десять единиц электроэнергии. Для этого требуется построить два электрогенератора по пять единиц (т. к. ресурсов на один большой генератор будет недостаточно), соединить их между собой электропроводкой и протянуть кабель к радиопередатчику.

Примечание
На письменном столе рядом с радиопередатчиком лежит журнал "Пистолеты и пули".

Сообщив о проделанной работе, Престон не поскупится на похвалу - это и правда большое событие, минитмены уже давно не совершали ничего подобного. Теперь, когда наконец-то заработало радио "Свобода", минитмены всегда могут связаться с Выжившим и сообщить какое поселение нуждается в помощи. Тем самым, мы сплотим всех жителей Содружества и добьёмся, чтобы этот союз выстоял!

Цель. Поговорить с Шэнком.

Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.

Цель. Захватить форпост для банды.

Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.

Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».

Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».

Шэнк, советник босса.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»

Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.

Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.

Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.

Цель. Встретиться с отрядом.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.

Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.

Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).

Выберите поселение из возможных.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.

Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.

Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Поговорить с Шэнком.

Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.

Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.

Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.

Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.

Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).

Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.

Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).

Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.

Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).

В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.

Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».

ПРИМЕЧАНИЕ . Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»

Цель. Поговорить с Шэнком.

Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.

Есть два варианта:

– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.

В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.

После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.

Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).

Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.

Электростанция «Ядер-Мира», где засела вражеская банда.

Цель. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Цель. Добраться до центра управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.

Цель. Активировать главный рубильник.

Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».

Цель. Поговорить с Гейджем.

Поговорив с Гейджем, вы завершите прохождение сюжетной линии дополнения постапокалиптической РПГ Fallout 4: Nula-World на сайт

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.

Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.

Первая концовка. Плохая-хорошая

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?

В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!

Цель. Найти и убить Мэйсона.

Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.

Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.

Цель. Найти и убить Нишу.

В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.

Вторая / третья / четвёртая концовки

Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.

Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.

Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.

Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.

Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).

Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.

Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:

– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.

– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.

– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».

Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».

Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.

Цель. Перебить всех противников.

Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»

Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».

Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».

Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:

– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.

– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Цель. Встретиться с отрядом.

Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.

Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.

Цель. Убить охранников возле тайника.

Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»

Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».

Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».

Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Когда вы пройдёте сюжетную линию, покинете Содружество и вернётесь в него снова, то услышит сообщение от прохожего: кто-то пришёл на испытание.

Цель. Поговорить с Фритчем.

Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):

1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.

2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.

3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.

При прохождении задания «Молекулярный уровень» нужно будет сделать перехватчик, а также провести питание для его включения. Используя данную статью вы узнаете, как включить перехватчик сигнала в fallout 4, ведь некоторые игроки надолго зависают на этом месте или вообще забрасывают игру.

Инструкция по подключению перехватчика

Весь процесс состоит из создания четырех частей перехватчика и подключения трех проводов между ними. Проблема состоит в том, что одну из деталей перехватчика невозможно подключить, потому что для четвертой детали нужно использовать стабилизированную платформу отражатель. Разместить этот отражатель следует строго посередине молекулярного излучателя, после этого направить оборудование в сторону четвертой части перехватчика. Как только все четыре галочки станут зелеными, перехватчик будет включен.

Вывод

Теперь вы знаете, как включить перехватчик сигнала в fallout 4. Если перехватчик не включается, то попробуйте сделать все наоборот, то есть присоедините излучать к платформе-отражателю. В таком случае детали перехватчика можно ставить в разных местах, даже на крыше. Попробуйте и у вас все получится!