Рыцарь структурный гороскоп. Структурный гороскоп, кто вы: Король, Шут, Рыцарь, Аристократ, Вождь, Профессор или Вектор

У каждого из нас существует годовой знак, и он диктует нам свои условия, свои правила поведения. Но ведь есть еще и зодиакальный знак и у него найдутся требования к своему носителю. Как уживаются эти два знака внутри одного человека, дружат или враждуют, взаимодействуют или с трудом уживаются как соседи в коммуналке? Этот вопрос интересовал многих исследователей, но не только их. Любому человеку, познавшему значимость гороскопа должна быть небезразлична внутренняя борьба двух гороскопов. Лично я, как исследователь, потратил на решение этой проблемы 10 лет (1991 – 2001) и теперь знаю точный ответ. Знаки очень активно взаимодействуют между собой, но при этом сами они никак от взаимодействия не меняются, они остаются такими же, как и были, но от их взаимодействия рождается третий знак. Не правда ли нечто подобное происходит в природе повсеместно? Женское и мужское начало взаимодействуют и рождают новое существо, новую сущность.

[b]Годовой знак [b]Начало [b]Окончание [b]Годы
Крыса 1 января 13 января следующего года 1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996
Бык 13 января 1 января 1925, 1937, 1949, 1961,1973, 1985, 1997
Тигр 1 января 13 января следующего года 1926, 1938, 1950, 1962, 1974, 1986, 1998
Кот 13 января 1 января 1927, 1939, 1951, 1963, 1975, 1987, 1999
Дракон 1 января 13 января следующего года 1928, 1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000
Змея 13 января 1 января 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989
Лошадь 1 января 13 января следующего года 1918, 1930, 1942, 1954, 1966, 1978, 1990
Коза 13 января 1 января 1919, 1931, 1943, 1955, 1967, 1979, 1991
Обезьяна 1 января 13 января следующего года 1920, 1932, 1944, 1956, 1968, 1980, 1992
Петух 13 января 1 января 1921, 1933, 1945, 1957, 1969, 1981, 1993
Собака 1 января 13 января следующего года 1922, 1934, 1946, 1958, 1970, 1982, 1994
Кабан 13 января 1 января 1923, 1935, 1947, 1959, 1971, 1983, 1995
[b]Зодиакальный знак [b]Начало [b]Окончание
Козерог (31) 22 декабря 21 января
Водолей (30) 22 января 20 февраля
Рыбы (31) 21 февраля 22 марта
Овен (30) 23 марта 21 апреля
Телец (31) 22 апреля 22 мая
Близнецы (30) 23 мая 21 июня
Рак (31) 22 июня 22 июля
Лев (30) 23 июля 21 августа
Дева (31) 22 августа 21 сентября
Весы (30) 22 сентября 21 октября
Скорпион (31) 22 октября 21 ноября
Стрелец (30) 22 ноября 21 декабря
(Даты переходов зодиакальных знаков – гипотетические и приблизительные) Итак: зодиакальный и восточный знаки остаются в человеке сами по себе, но рядом с ними появляется еще и третий знак, рожденный от их взаимодействия. Теперь их трое. Остается только распределить обязанности между тремя знаками, а также найти имена новому гороскопу, его знакам и их свойствам. Насчет распределения обязанностей между тремя знаками человека существует определенная путаница. Каждый гороскоп дублирует функции другого, частично залезая на чужую территорию. И все же, если определяться с самым главным, то: Зодиакальный гороскоп – это здоровье, жизненные планы, амбиции, намерения, а также все характеристики человека в детстве (до 12 лет). Восточный (годовой) гороскоп – это типы мышления, типы творческой ориентации. Все что связано с поведением человека после 12 лет, в особенности же поведение в любви и браке. Ну и, конечно же, реализация тех самых планов и амбиций, что заложил в человеке зодиакальный знак. Третий гороскоп, рожденный в борьбе планов и реализации, показывает тип гармонии человека. Соответствие планов и реализации рождает высокую гармоничность, но делает человека менее активным. Слабое соответствие уменьшает гармонию, но увеличивает энергию. Так рождается образ человека, оптимальный имидж. Поскольку речь идет не о реальной сути человека, а только о его образе, создаваемой им картинки, то гороскоп получил название Виртуального. Знаков в новом гороскопе не 12 и не 144, а семь (Король, Вектор, Шут, Рыцарь, Актер, Профессор, Вождь). Все названия знаков, также как и описания определены экспериментально, в результате долгих исследований людей сумевших найти выгодный имидж и сделавший на этом карьеру, а также наиболее знаменитых кинообразов отечественного и мирового кино. Механика (арифметика) образования знаков не так уж проста. Для начала надо знать систему соответствия годовых и зодиакальных знаков. Вот она: Крыса – Овен, Бык – Телец, Тигр – Близнецы, Кот – Рак, Дракон – Лев, Змея – Дева, Лошадь – Весы, Коза – Скорпион, Обезьяна – Стрелец, Петух – Козерог, Собака – Водолей, Кабан – Рыбы. Данный список становится базовым для определения всех знаков и одновременно списком комбинаций для определения одного из семи знаков – Короля. Теперь с поля всех вариантов снимаются 24 комбинации связанных с векторными исключениями. Для этого надо знать список векторных пар и подставить его в список соответствий между годовым знаком и зодиакальным. Векторные пары: Крыса- Лошадь, Лошадь – Кабан, Кабан – Дракон, Дракон- Кот, Кот – Петух, Петух-Собака, Собака – Бык, Бык – Тигр, Тигр – Коза, Коза – Змея, Змея – Обезьяна, Обезьяна – Крыса. Каждая векторная пара рождает две комбинации Вектора. Например, из пары Крыса-Лошадь получается комбинация Крыса-Весы, а также Овен-Лошадь. И так далее со всеми 12 парами, что и дает 24 комбинации второго знака – Вектора. Чтобы найти комбинации следующего знака необходимо из базового списка делать шаг в одну сторону и шаг в другую сторону (плюс-минус один). Например, из базовой комбинации Крыса-Овен получаем две комбинации Крыса-Рыбы и Крыса-Телец. Обе комбинации дают гороскоп Шута. Точно также надо поступить с другими базовыми гороскопами. Все остальные персонажи получаются аналогичным путем. Рыцарь – с помощью сдвига на два шага (в обе стороны), Актер (сдвигом на три и шесть), Профессор (сдвигом на четыре), Вождь (сдвигом на пять). Все это достаточно сложно, а потому лучше обратиться к таблице, в которой найти свой знак в виртуальном гороскопе очень легко.
[b] [b]Козерог [b]Водолей [b]Рыбы [b]Овен [b]Телец [b]Близнецы [b]Рак [b]Лев [b]Дева [b]Весы [b]Скорпион [b]Стрелец
[b]Петух Король Вектор Рыцарь Актер Проф Вождь Вектор Вождь Проф Актер Рыцарь Шут
[b]Собака Вектор Король Шут Рыцарь Вектор Проф Вождь Актер Вождь Проф Актер Рыцарь
[b]Кабан Рыцарь Шут Король Шут Рыцарь Актер Проф Вектор Актер Вектор Проф Актер
[b]Крыса Актер Рыцарь Шут Король Шут Рыцарь Актер Проф Вождь Вектор Вождь Вектор
[b]Бык Проф Вектор Рыцарь Шут Король Вектор Рыцарь Актер Проф Вождь Актер Вождь
[b]Тигр Вождь Проф Актер Рыцарь Вектор Король Шут Рыцарь Актер Проф Вектор Актер
[b]Кот Вектор Вождь Проф Актер Рыцарь Шут Король Вектор Рыцарь Актер Проф Вождь
[b]Дракон Вождь Актер Вектор Проф Актер Рыцарь Вектор Король Шут Рыцарь Актер Проф
[b]Змея Проф Вождь Актер Вождь Проф Актер Рыцарь Шут Король Шут Вектор Вектор
[b]Лошадь Актер Проф Вектор Вектор Вождь Проф Актер Рыцарь Шут Король Шут Рыцарь
[b]Коза Рыцарь Актер Проф Вождь Актер Вектор Проф Актер Вектор Шут Король Шут
[b]Обезьяна Шут Рыцарь Актер Вектор Вождь Актер Вождь Проф Вектор Рыцарь Шут Король
Внимательный глаз легко увидит порядок в этой таблице. Так называемые Короли образуют некую ось симметрии, можно сказать диагональ симметрии. Остальные знаки симметрично расположены относительно этой диагонали. Шуты и Рыцари поближе, Профессора и Вожди подальше. Симметрия нового гороскопа такова, что допускает несколько способов нумерации знаков. Хотелось бы начать с самого распространенного знака и закончить самым редким. Этот порядок таков: [b]Актер ([b]Аристократ ) – 28 комбинаций годового и зодиакального знаков, [b]Вектор – 24 комбинации, [b]Профессор – 22 комбинации, [b]Рыцарь – 22 комбинации, [b]Вождь – 18 комбинаций, [b]Шут – 18 комбинаций, [b]Король – 12 комбинаций. Женские и мужские образы теоретически неразличимы. Однако на практике, конечно, всплывают некоторые нюансы. Так в образе Профессора у мужчин требуемая жесткость достижима легче, чем у женщин. В образе Рыцаря благородство и романтизм проявляются у женщин по-женски, у мужчин по-мужски. В остальных образах все практически тождественно. Примечание админа: После выхода книги произошла замена – имидж [b]Актер теперь назвывается[b] Аристократ.

Восточно-зодиакальный – Ваш зодиакальный знак наделяет Вас определенным набором характеристик, но и годовой Восточный знак тоже наделяет Вас определенными качествами, а взаимодействуя между собой эти знаки могут давать третий характер, и наделять Вас, так называемым, характером сочетания. Кроме того, знаки могут находиться в гармонии, а могут и диссонировать друг с другом.


Если Вы рождены в январе или феврале , то точно узнать свой знак Вы можете зайдя на страницу Восточно-стихийного гороскопа . Ведь наступление нового года по китайскому календарю не совпадает с наступлением нашего нового года 1 января, а зависит от лунного цикла.


Выбирай свои знаки
Восточные знаки:
КРЫСА БЫК ТИГР КОТ ДРАКОН ЗМЕЯ ЛОШАДЬ КОЗА ОБЕЗЬЯНА ПЕТУХ СОБАКА КАБАН
знаки Зодиака:
ОВЕН ТЕЛЕЦ БЛИЗНЕЦЫ РАК ЛЕВ ДЕВА ВЕСЫ СКОРПИОН СТРЕЛЕЦ КОЗЕРОГ ВОДОЛЕЙ РЫБЫ

КОРОЛЬ

ГЛАВНОЕ - ЭТО ГОРДОСТЬ


Богат или беден, умен или глуп, красив или уродлив, Король обязан продемонстрировать свое величие, проявить свою бесконечную внутреннюю гордость.

Возникает вопрос: а чем собственно так уж гордится Король? Если бы мы говорили о реальных королях, то там было бы все понятно – богопомазанность, избранничество, то да се. А вот виртуальному Королю, чем гордится? Оказывается, есть чем. В гороскопе Короля спрятана величайшая гармония, потенциально Король мог бы быть любым знаком ("все могут короли"). Он мог бы быть красив и любим народом (как Аристократ), мог бы стать прекрасным оратором или ученым (как Профессор). Достоинство и благородство у Короля от Рыцаря завораживающий, гипнотический дар влияния на людей от Вождя. Но более всего Король похож на Шута, ибо жажда шутить и смеяться над подданными (всеми людьми), а также шутовская нелюбовь к авторитетным людям у Короля буквально в крови. Лишь одного не может Король – это стать Вектором. Именно поэтому наша жизнь всегда противостояние Короля и Вектора.

Однако универсализм Короля оборачивается для него, если не трагедией, то огромной трудностью. Король обязан освоить все пять образов, освоить в совершенстве и успеть соединить их воедино, причем так, чтобы ни один образ не имел преимущества.

И тогда возникнет та самая гордость, которую не надо демонстрировать. Нет нужды демонстрировать тонкость манер (Аристократ), не надо выпячивать ум (Профессор), нет нужды орать (Вождь) или принимать позы (Рыцарь), стоит слегка улыбнуться (Шут) и войти в зал. И тогда все встанут (или лягут?) и склонят перед Королем головы. Потому что гордость превратилась в величие.

ОТШЕЛЬНИЧЕСТВО КОРОЛЯ


Сложности Короля в создании полноценного образа заставляют его жить по лозунгу "все или ничего!". Поскольку добиться всего и сразу очень сложно, то Королю нужно длительное время для подготовки своего образа. В результате приходится элементарно прятаться, превращаясь в отшельника.


Речь не только о хождении в пустыню или жизни в глухом лесу, отшельником можно быть и в толпе. Причем именно Королю дозволено создавать нулевой образ, не примечательный ничем. Это не так уж и легко, у каждого человека есть приметы. По сути, речь идет о создании образа человека-невидимки, мимика, жесты, внешний вид которого столь гармоничны и спокойны, что взгляд любого человека скользит вдоль Короля и не задерживается ни на одной детали.

С отшельничеством связана необычайная скромность Короля. Самый великий властитель в истории человечества римский император Август Октавиан (Лошадь , Весы), создатель модели единоличной власти римского императора над всем миром , поражал современников невероятной скромностью и минимальными потребностями.

Другим объяснением королевской скромности можно признать гармоничность образа. У Короля изначально все есть, все стихии скомпенсированы, он как инертный газ не имеет никакой валентности, ничего не ищет, а потому не страдает комплексом неполноценности, не жаждет самоутверждения. Причем ни в одном направлении.

Скромность, умиротворенность, невозможность быстрой карьеры делает Короля настолько пассивным, что он, по сути, полностью затормаживается и уходит в карьерный резерв , пребывая в нем очень долго или оставаясь навсегда. И нужны большие усилия, чтобы активизировать Короля, призвать его на царство. Байками о призыве на царство полна любая национальная история. То Илью Муромца призывали спасать Русь, то Александра Невского всем миром звали. Опять же спасать Русь. Последний случай – это футбольный провал, а затем чудесное возрождение сотворенное Георгием Ярцевым (Крыса, Овен). При этом поразительная деталь, на момент призыва "спасать Россию" Георгий Ярцев вообще никого не тренировал, будучи классическим отшельником.

Отшельничество, реальный отрыв от массы рождает в Короле то, чего не добудешь никакими техническими приемами – необыкновенное внутреннее достоинство, гордость и великодушие. Король и прост, и недосягаем одновременно, и только тогда он Король на самом деле.

ВЛАСТЬ КАК ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ


Король должен властвовать. Не бороться за власть, а просто властвовать... Тут подходит скорее сравнение с положением английской королевы, – властвует, но не правит. Впрочем, в исключительных случаях Короли и Королевы могут и править, все, что нужно для высшей власти, у них есть. И все же речь не столько о политической власти, сколько о власти духовной что ли. Величие Короля таково, что погоны, лампасы и прочие атрибуты ему попросту ни к чему.

Сам факт существования Короля, пусть в лесу или пустыне, уже благотворен для человечества, заражает людей спокойствием, уверенностью, дает мудрость и понимание смысла бытия.


Властвование Короля базируется на бесконечно расширенном авторитете. Авторитет Короля давит на людей, они начинают доверять Королю, отчего его авторитет увеличивается, после чего доверие людей возрастает еще сильнее. Таков механизм резонансного роста королевской власти.


Огромным плюсом во власти Короля является отсутствие у оного карьеризма и амбиций . Короля еще приходится уговаривать принять правление. Также и с уходом, Король за власть не держится, стало быть, не страдает манией преследования, не принимает для защиты своей власти никаких экстренных мер. Другое дело, что его власть столь безошибочна, что ей мало что угрожает.

При всей малочисленности Королей и отсутствии у них карьерных амбиций, время от времени королевская карьера все же случается. Скажем, Владимир Крамник (Кот, Рак) не побрезговал стать шахматным королем. А Николай Патрушев (Кот, Рак) не побрезговал возглавить ФСБ. Королем разведки был признан Рудольф Абель (Кот, Рак), королем космонавтики - Джон Янг (Лошадь, Весы). Короновали первым режиссера кино – Сергея Эйзенштейна (Собака, Водолей), а королем мультипликации Юрия Норштейна (Змея, Дева). Королем компьютерного мира признан Билл Гейтс (Коза, Скорпион).

И все же одного гороскопа мало. Если покопаться в биографиях этих людей, то всегда всплывут два обстоятельства. Первое: всегда рядом кто-то, кто растормаживает слишком пассивного Короля. И второе: почти всегда существовали обстоятельства, тормозившие карьеру, не дававшие реализоваться слишком рано.

А ВОТ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ


Для Короля почти нет запретов, можно пребывать во всех образах, кроме векторного. А потому именно то, что хорошо для Вектора, не годится Королю. Они настоящие антиподы.

Итак: Король не должен быть суетливым, не должен мельтешить, не должен искать дружбы с кем попало. Никакого панибратства, никакой грубости. Образ соблазнителя и авантюриста также противопоказан Королю.

А еще Королю никак нельзя рассчитывать на карьеру быструю, на успехи скорые, нельзя жить коротко. Ну а поскольку все болезни от нервов, то нельзя нервничать. Да и вообще болеть не рекомендуется. Только долгоживущему Королю, Королю-универсалу светит добиться каких-то карьерных успехов.

КОРОЛЬ НА СЛУЖБЕ И В БРАКЕ


Принимая на службу Короля, всегда рискуешь получить полусонного бездельника . Поэтому сразу надо продумать механизм его пробуждения.

А вот хорош Король там, где нужно панорамное мышление, взгляд на дело с большой высоты, универсальный подход. Обычно речь идет о сферах, в которых сплетаются самые разные интересы, самые разные стихии.

Еще сложнее ситуация с браком. Спокойный уравновешенный и красивый человек является приманкой для слишком многих. Увы, их ждет разочарование, Король слишком сбалансирован и потому не нуждается в поисках недостающей "половинки". Может быть спасение в т.н. королевских браках , когда оба супруга Короли. Много лет вместе режиссер Юрий Норштейн (Змея, Дева) и актриса Людмила Касаткина (Бык, Телец).



Король |

", мне захотелось каким-то образом запихнуть их в .

Сначала я думал разложить основные пять знаков - Аристократ, Вождь, Шут, Профессор, Рыцарь - по пяти китайским стихиям . (Пять основных - потому что "в гороскопе Короля спрятана величайшая гармония, потенциально Король мог бы быть любым знаком ... Лишь одного не может Король - это стать Вектором ".) Король и Вектор, соответственно, должны были находится слева и справа от этой пятиконечной звезды. Но выход за пределы Штуки был, очевидно, ошибочным вариантом. Потом я решил поместить Короля в центр звезды (он же универсальный знак), а Вектору отдать всё, что находится за её границами. Но и этот вариант я отверг, по тем же причинам. В итоге, всё оказалось элементарно просто.

Вот она, окончательная версия:

Так как "наша жизнь всегда противостояние Короля и Вектора ", то они будто сидят за игральным столом, лицом к лицу, а между ними разложены символы остальных знаков. Мы не знаем правил этой игры, но понимаем её смысл - Король должен объединить все знаки и замкнуть их на себя, создать ту самую "величайшую гармонию ". Вождь - его опора и правая рука, Шут - левая рука и туз в рукаве, Аристократ с Профессором - дальние, неоднозначные персонажи. Рыцарь, естественно, центр позиции, перетянул на свою сторону Рыцаря - сделал пол-дела. Вектор, в свою очередь, "играет чёрными" и преследует противоположную цель.

Кстати, пять основных знаков я всё-таки расставил по фэн-шую:). Вождь, естественно, получил Юг (стихия огонь, добродетель - соблюдение ритуалов и т.д.), Шут - Запад. Во-первых, потому что Шут - один из . Во-вторых, по фэн-шую, добродетель Запада - правдивость, а это, опять же, роль Шута. Аристократ получил Восток (добродетель - человеколюбие), Профессор - Север (мудрость), а Рыцарю остался Центр (верность, следование долгу), что, согласитесь, красиво и правильно.

И если окончательно выигрывает Вектор, то все связи разрушаются, и мир повергается в хаос. А если побеждает Король, то он изгоняет Вектора за пределы мироздания, и устанавливает идеально правильные отношения, и соединяет все знаки в гармоничную систему - но такой мир теряет все стимулы к развитию, а потому медленно застывает мёртвой красотой кристалла.

Я подумал, и решил, что из этого могла бы выйти забавная ролевая игра, или мифодрама, или не знаю, как это ещё называется. В начале игры, Король - никому не известный отшельник.

"Сложности Короля в создании полноценного образа заставляют его жить по лозунгу "все или ничего!". Поскольку добиться всего и сразу очень сложно, то Королю нужно длительное время для подготовки своего образа. В результате приходится элементарно прятаться, превращаясь в отшельника.

Речь не только о хождении в пустыню или жизни в глухом лесу, отшельником можно быть и в толпе. Причем именно Королю дозволено создавать нулевой образ, не примечательный ничем. Это не так уж и легко, у каждого человека есть приметы. По сути, речь идет о создании образа человека-невидимки, мимика, жесты, внешний вид которого столь гармоничны и спокойны, что взгляд любого человека скользит вдоль Короля и не задерживается ни на одной детали.

Отшельничество, реальный отрыв от массы рождает в Короле то, чего не добудешь никакими техническими приемами - необыкновенное внутреннее достоинство, гордость и великодушие. Король и прост и недосягаем одновременно, и только тогда он Король на самом деле".

Король-Отшельник должен пройти по пяти мирам и изучить Пять Путей, чтобы доказать, что сказанное о нём - правда:

"...Он мог бы быть красив и любим народом (как Аристократ), мог бы стать прекрасным оратором или ученым (как Профессор). Достоинство и благородство у Короля от Рыцаря, завораживающий, гипнотический дар влияния на людей от Вождя. Но более всего Король похож на Шута, ибо жажда шутить и смеяться над подданными (всеми людьми), а также шутовская нелюбовь к авторитетным людям у Короля буквально в крови... Для Короля почти нет запретов, можно пребывать во всех образах, кроме векторного...
Однако универсализм Короля оборачивается для него, если не трагедией, то огромной трудностью. Король обязан освоить все пять образов, освоить в совершенстве и успеть соединить их воедино, причем так, чтобы ни один образ не имел преимущества".

В конечном счёте, Король должен убедить Шута, Вождя, Рыцаря, Аристократа и Профессора в том, что он - настоящий Король, а не самозванец. Он должен добиться того, что бы герои пяти миров добровольно признали его власть и присягнули ему на верность, чуть ли не сами позвали его на царствование.

"Властвование Короля базируется на бесконечно расширенном авторитете. Авторитет Короля давит на людей, они начинают доверять Королю, отчего его авторитет увеличивается, после чего доверие людей возрастает еще сильнее...
И тогда возникнет та самая гордость, которую не надо демонстрировать. Нет нужды демонстрировать тонкость манер (Аристократ), не надо выпячивать ум (Профессор), нет нужды орать (Вождь) или принимать позы (Рыцарь), стоит слегка улыбнуться (Шут) и войти в зал. И тогда все встанут (или лягут?) и склонят перед Королем головы. Потому что гордость превратилась в величие".

Плюс, есть ещё Вектор.

"...Наша жизнь всегда противостояние Короля и Вектора... То, что хорошо для Вектора, не годится Королю. Они настоящие антиподы".

"В каждом коллективе должен быть тот, кто идет против смысла, против логики, против какой-либо планомерности . Его предназначение - крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов как Вектор.
...Но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и лохматого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся и вот тогда можно проложив себе дорогу наверх, совершать благо.

Легко догадаться, что [Вектору] нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким как все. Нельзя быть планомерным и рациональным.
Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы".

Вектор должен вносить хаос. Вектор должен мешать Королю. Вектор должен лажать Короля, настраивать против него остальных, срывать все усилия по объединению вокруг Короля. Короче, Вектор должен быть Вектором, со всем свойственным этому типу эпатажем и дурновкусием.

"Не знаю, "как два различных полюса, во всём враждебны мы ", может быть мы, действительно, представляем две разные половины Вселенной. Только, извините, в моей половине Вселеленной всё круто, а у него там говнецо на улицах валяется, вот что я хочу сказать".

В идеале, всё, конечно, должно кончится по Гёте - "Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо". Каждый реализует свой личный сюжет, Король окажется Королём, мир станет лучше, но в том числе и благодаря Вектору, а система выйдет на новый виток исторической спирали, пройдя по тонкой грани между Порядком и Хаосом. (Переслегин важно заухает и скажет, что игра была метафорой прохождения сквозь постиндустриальный барьер, а действия игроков могут считаться моделированием процесса.)

Да, интересней всего получится, если каждый должен будет играть роль по знаку, который достался ему от рождения. А так как все люди разные, то и маски на себя будут примерять совершенно непохожие личности, мужчины и женщины, повинуясь не собственным предпочтениям, но лишь воле случая. У нас будут совершенно разные Шуты, например. Один будет играть злого клоуна, второй просто дурака, третий - мудрого шута-философа. Один Рыцарь окажется светлым, другой тёмным, один будет страстным, другой - разочарованным и тянущим лямку долга лишь по инерции. Собственно, об этом автор системы и пишет, достаточно почитать его примеры.

Впрочем, боюсь, это была бы игра из тех, "после которых старые друзья не здороваются друг с другом, а супруги уезжают домой на разных машинах".

Механизм образования знаков таков. Для начала надо знать систему соответствия годовых и зодиакальных знаков. Вот она:

Крыса - Овен, Бык - Телец, Тигр - Близнецы, Кот - Рак, Дракон - Лев, Змея - Дева, Лошадь - Весы, Коза - Скорпион, Обезьяна - Стрелец, Петух - Козерог, Собака - Водолей, Кабан - Рыбы.

Данный список становится базовым для определения всех знаков и одновременно списком комбинаций для определения одного из семи знаков - Короля.

Теперь с поля всех вариантов снимаются 24 комбинации, связанные с векторными исключениями (о векторном кольце см. ниже). Для этого надо знать список векторных пар и подставить его в список соответствий между годовым знаком и зодиакальным.

Векторные пары: Крыса - Лошадь, Лошадь - Кабан, Кабан - Дракон, Дракон - Кот, Кот - Петух, Петух - Собака, Собака - Бык, Бык - Тигр, Тигр - Коза, Коза - Змея, Змея - Обезьяна, Обезьяна - Крыса.

Каждая векторная пара рождает две комбинации Вектора. Например, из пары Крыса - Лошадь получается комбинация Крыса - Весы, а также Овен - Лошадь. И так далее со всеми 12 парами, что и дает 24 комбинации второго знака - Вектора.

Чтобы найти комбинации следующего знака, необходимо из базового списка делать шаг в одну сторону и шаг в другую сторону (плюс-минус один). Например, из базовой комбинации Крыса - Овен получаем две комбинации Крыса - Рыбы и Крыса - Телец. Обе комбинации дают гороскоп Шута. Точно так же надо поступить с другими базовыми гороскопами.

Все остальные персонажи получаются аналогичным путем. Рыцарь - с помощью сдвига на два шага (в обе стороны), Аристократ - сдвигом на три и шесть, Профессор - сдвигом на четыре, Вождь - сдвигом на пять. Все это достаточно сложно, а потому лучше обратиться к таблице, по которой найти свой знак в виртуальном гороскопе очень легко (см. таблицу выше).

Внимательный глаз легко увидит порядок в этой таблице. Так называемые Короли образуют некую ось симметрии, можно сказать, диагональ симметрии. Остальные знаки симметрично расположены относительно этой диагонали. Шуты и Рыцари поближе, Профессора и Вожди подальше.

Симметрия нового гороскопа такова, что допускает несколько способов нумерации знаков. Хотелось бы начать с самого распространенного знака и закончить самым редким. Этот порядок таков:

Аристократ - 28 комбинаций годового и зодиакального знаков,

Вектор - 24 комбинации,

Профессор - 22 комбинации,

Рыцарь - 22 комбинации,

Вождь - 18 комбинаций,

Шут - 18 комбинаций,

Король - 12 комбинаций.

Женские и мужские образы теоретически неразличимы. Однако на практике, конечно, всплывают некоторые нюансы. Так, в образе Профессора у мужчин требуемая жесткость достижима легче, чем у женщин. В образе Рыцаря благородство и романтизм проявляются у женщин по-женски, у мужчин по-мужски. В остальных образах все практически тождественно.

Назначение виртуального гороскопа - подсказать человеку тот единственный образ (имидж), придерживаясь которого он сможет достичь успеха в жизни.

АРИСТОКРАТ

"Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты". Хорошо бы еще слово "явилась" поставить в среднем роде - "явилось".

Петух + Овен, Петух + Весы, Собака + Лев, Собака + Скорпион, Кабан + Близнецы, Кабан + Дева, Кабан + Стрелец, Крыса + Козерог, Крыса + Рак, Бык + Лев, Бык + Скорпион, Тигр + Рыбы, Тигр + Дева, Тигр + Стрелец, Кот + Овен, Кот + Весы, Дракон + Водолей, Дракон + Телец, Дракон + Скорпион, Змея + Рыбы, Змея + Близнецы, Лошадь + Козерог, Лошадь + Рак, Коза + Водолей, Коза + Телец, Коза + Лев, Обезьяна + Рыбы, Обезьяна + Близнецы. Всего 28 сочетаний.

Главное - это красота

Ну и для какого же образа так расщедрился гороскоп, кого сделал лидером общества, какое лицо предположил самым распространенным среди людей? Что ж, мир света и добра может торжествовать, воистину сказано, что красота спасет мир, ибо главное предназначение Аристократа - нести в мир красоту. Здесь все прямо как в учебнике, как Чехов учил: "В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли".

Начнем с самого простого, с одежды. Самое верное: следить за модой, создавать моду, тратить много денег на одежду, расширять свой гардероб до бесконечности. Но это лишь начало - куда важнее элегантность, красота жеста и мимики, красота глаз. Впрочем, глаза - это уже про лицо.

Лицо для Аристократа еще важнее, чем одежда. Так уж получилось, что у большинства людей с этим гороскопом большие и выразительные глаза и действительно очень красивые, гармоничные лица. Но даже если по какой-то причине лицо не стало эталоном красоты, то оно обязательно должно быть милым, нежным и приветливым. Речь, разумеется, о выражении лица.

Что касается души и мыслей, то тут мы подходим к самому главному. Аристократ должен представляться человеком нравственно безупречным и чистым. Любые, самые ничтожные сомнения в нравственной безупречности, корысти, злобности, тайных умыслах должны опровергаться мгновенно.

К чеховскому списку можно добавить любое количество новых слов. Пусть будет красивая мебель, красивые запахи, красивая прическа, красивый голос… Элегантность и грация, каждый жест, каждый взмах ресниц, каждый взгляд - все должно быть совершенным.

Одно только но: речь идет о стильной красоте, элегантности, единстве стиля, но не о слащавости и красивости.

Эмоциональность Аристократа

Чтобы картина не была столь идиллической, сразу же заметим, что столь точное понимание красоты и стиля дается Аристократу за счет тончайших настроек эмоционального восприятия. Именно душевная тонкость и чувствительность служат залогом красоты и гармоничности Аристократа.

Так что за красоту приходится расплачиваться тонкой нервной системой, не приспособленной для грубых отношений. Отсюда пожелание к окружающим: берегите Аристократов, относитесь к ним нежно и трепетно, буквально пылинки с них сдувайте. Наградой за такое внимание будет беспрерывное цветение Аристократа. Представьте, что это нежный цветок, название можете придумать сами - роза, тюльпан, ландыш и так далее. Вот так и относитесь к Аристократу, как к цветку.

Ну а сам Аристократ должен в арсенале эмоций проводить очень тщательную ревизию, отбирая эмоции радостные, благоприятные, красивые, ожидаемые теми самыми зрителями, которые его окружают.

Таким образом, Аристократ несет в жизнь не только красоту, но и эмоциональную насыщенность. Он должен уметь радоваться, если ему дарят подарок, должен уметь веселиться, если его веселят. Ну а если Аристократа обидели, то он должен очень достоверно обидеться. Так, чтобы его сразу захотелось пожалеть. Чувство сострадания, чувство жалости Аристократ должен вызывать постоянно.

Одним словом, речь идет именно о благородных манерах, но очень точных и гармоничных, идущих из глубины души. А вот слишком усердствовать не стоит, не стоит изображать то, чего от вас не ждут: глупо обижаться, если вас никто не обижал, глупо веселиться, если вас никто и не думал веселить. Ну и так далее.

Надо стать душой новой компании

Легко догадаться, что великий дар эмоциональной гениальности не слишком-то эффективен в общении с глазу на глаз, превращаясь в эмоциональную дуэль, когда на оппонента выплескивается слишком большая энергия. Совсем другое дело, когда зрителей много. Тут прямая аналогия с высшим светом, где красота становится главным достижением лишь при большом стечении народа.

Так что стратегически важно для Аристократа, чтобы народу вокруг было побольше, чтобы он всегда был в центре внимания. Только тогда Аристократ проявится во всем своем блеске.

А вот к власти Аристократу лучше не рваться. Его стремление понравиться абсолютно всем может сыграть с ним злую шутку, ведь властитель должен идти иногда на непопулярные меры. Кроме того, Аристократ получает слишком большие авансы, которые надо отрабатывать. В результате Аристократ во власти всегда идет сверху вниз, а надо наоборот.

Восточно-зодиакальный – Ваш зодиакальный знак наделяет Вас определенным набором характеристик, но и годовой Восточный знак тоже наделяет Вас определенными качествами, а взаимодействуя между собой эти знаки могут давать третий характер, и наделять Вас, так называемым, характером сочетания. Кроме того, знаки могут находиться в гармонии, а могут и диссонировать друг с другом.


Если Вы рождены в январе или феврале , то точно узнать свой знак Вы можете зайдя на страницу Восточно-стихийного гороскопа . Ведь наступление нового года по китайскому календарю не совпадает с наступлением нашего нового года 1 января, а зависит от лунного цикла.


Выбирай свои знаки
Восточные знаки:
КРЫСА БЫК ТИГР КОТ ДРАКОН ЗМЕЯ ЛОШАДЬ КОЗА ОБЕЗЬЯНА ПЕТУХ СОБАКА КАБАН
знаки Зодиака:
ОВЕН ТЕЛЕЦ БЛИЗНЕЦЫ РАК ЛЕВ ДЕВА ВЕСЫ СКОРПИОН СТРЕЛЕЦ КОЗЕРОГ ВОДОЛЕЙ РЫБЫ

РЫЦАРЬ

ГЛАВНОЕ - ЭТО ДОБРОТА


У разных народов мечта о нем (о ней) жила, живет и будет жить. Вот придет, всех пригреет, всех накормит, пожалеет, к сердцу прижмет, защитит от холода, врагов , несправедливости и всякого лиха. Недруги могут иронизировать, смеяться, сравнивать Рыцаря с матерью Терезой, папой Карло, Робин Гудом, Дон Кихотом, Жанной Д"Арк или блаженной Ксенией, и все равно воплощенный образ доброты останется самым востребованным и любимым.

А все потому, что недобрали люди в детстве бабушкиного и дедушкиного тепла, материнской ласки и няниной заботы. Одним словом, мы люди как люди, только ясли и детсады нас испортили.

Таким образом, Рыцарь призван нести в мире холодного расчета и коммерческого оскала первозданную доброту и восполнять нехватку тепла. Как изобразить эту доброту и допустимо ли доброту изображать? Что ж, думается, проблемы тут нет. Огромное число излишне благостных доктрин призывает всех людей стать добряками, держать улыбку, любить всех подряд и так далее. А потому не будет беды, если мы призовем один из семи знаков быть действующим носителем добра и ласки, какие бы черти не сидели у него внутри.


Одаривайте людей лаской, улыбкой, кормите их пирожками, поите чаем, укутывайте теплыми шарфами, ибо образ Ваш – это няня, добрая бабушка. Охраняйте людей, оберегайте их от необдуманных поступков, ибо образ Ваш – телохранитель, блюститель порядка и покоя .


Определенная навязчивость и назойливость входят в ассортимент образа, хотя и не всегда вызывают должную оценку людей. Тут же любовь Рыцаря к мелким деталям и подробностям, что рождает иногда мелочность опеки.

И еще: бесконечные улыбки, безостановочная любовь не могут не привести Рыцаря к истощению. И тогда возможны чудовищные срывы, раскрывается бездна, и наш вечный добряк показывает изнанку образа – жуткий оскал столь же вечного зла.

ОДИНОЧЕСТВО РЫЦАРЯ


Назвался Рыцарем, будь не таким как все, отдели себя от народа, от толпы. Рыцари не могут передвигаться гуртом, одиночество – их удел. Таким образом, противоречие налицо: с одной стороны – надо идти к людям отогревать их, с другой стороны необходимо быть одиноким. Однако проблема может быть легко устранена, если Рыцарь не побоится активно нарушать общественные правила, отделять себя от толпы странными поступками, странным видом, необычными манерами.


Таким образом, Рыцарь просто обязан на себя напялить что-нибудь эдакое, ни на что не похожее. Пример для подражания каждый найдет себе сам (Дон Кихот, Ланселот, Румата...). Не помешает говорить какие-то странные слова и вести себя на грани между нормой и патологией. Иногда странность рождается от стекляности Рыцаря, знаменитого рыцарского зова вечности.


Рыцарь не Аристократ, ему народная любовь не так уж и нужна. Здесь игра обратная: Рыцарь несет любовь к народу, но не собирает с народа дань любви.


Акцент на одиночество у Рыцаря происходит именно потому, что сам он не слишком-то рад одиночеству и как бы страдает от него. В этом игра данного образа – все сделать для достижения одиночества и потом на свое же одиночество жаловаться. Мучается от одиночества бессмертный Мак Лауд, одиноким остается добрейший Румата, улетает на простынях не познав любви Ремедиос Прекрасная.

Стремление к одиночеству неизбежно рождает определенные коммуникативные проблемы. Иногда рыцарское благородство сменяется своей противоположностью, любовью к сплетням, жаждой полного контроля над курируемым человеком. Тяга к подглядыванию точно сочетается с любовью к мелким подробностям и подробной детализации.

А НУЖЕН ЛИ ПОДВИГ?


В жизни всегда есть место подвигу. В этом нам не дают усомниться великие Рыцари, реальные или книжные. Чаще всего речь идет о подвиге самопожертвования. Ради семьи , ради любимого человека, ради детей , ради народа или человечества жертвуют своим благополучием, богатством и самой жизнью благородные представители благородного гороскопа. Таковы правила игры и не стоит слишком серьезно разоблачать эти подвиги, не стоит смеяться над попытками Рыцарей свершать эти подвиги. Пусть их... Впрочем, насмешка над Рыцарем также входит в условия игры, помогая Рыцарю утвердиться в своем одиночестве, косвенно облегчая путь к самопожертвованию.

Один из главных подвигов в истории человечества – это подвиг любви . Этот подвиг прописан Рыцарю как самый чудодейственный бальзам. Позвольте Рыцарю полюбить кого-то, и он станет самым счастливым человеком на земле.

Они любят, ставят любовь превыше других дел, думают о смысле любви. Не случайно, будучи достаточно средними артистами, многие Рыцари становились очень сильными режиссерами, магистральной темой творчества которых стала любовь.

ВОТ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ


Рыцарю нельзя быть злым или агрессивным (как Вектор), нельзя быть сухим и рациональным (как Профессор), нельзя быть утонченным (как Аристократ), а также шумным и суетливым (как Вождь или Шут).

На самом деле список запретов столь велик, что фактически не оставляет Рыцарю никакой свободы действий. Может, потому-то они актеры не великие, играть особенно нечего.

И все же главные запреты не те, что из чужих образов, а свои родовые, рыцарские. Надо утаивать от нужных людей взрывы негативизма, надо утаивать откровенно патологические отклонения в психике , как-то сдерживать свою навязчивость и постараться не слишком мельчить в своих действиях. Длинноват список. Что ж, тем кто пришел в мир творить добро, образ достался не самый выгодный.